Аннотация

«Говорить, легко!»

О книгах Кэрол Флеминг «Гворить, легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно» и Максима Ильяхова «Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слова»

Книги по искусству общения, навыкам копирайтинга и обо всём, что помогает достичь личного успеха, всегда первые в многочисленных книжных рейтингах. Но «классиком жанра» был и остаётся «отец - основатель» - Дейл Карнеги, психолог, писатель, научивший нас улыбаться собеседнику и располагать к себе аудиторию. С написанием текстов похожая история, мы должны учитывать предпочтения читателя и постараться «силой слова» вызвать его интерес.

Кэрол Флеминг
«Говорить легко! Как стать приятным собеседником»

В книге Кэрол Флеминг «Говорить легко! Как стать приятным собеседником» рассказывается о простых способах общения с разными людьми. Мы редко задумываемся о том, как ведем короткие, праздные беседы, и в большинстве своем, считаем время, потраченное на обмен любезностями, не таким уж и важным. Но Кэрол Флеминг совершенно не согласна с такой установкой. Все совсем наоборот, именно в праздных и ничего, на первый взгляд, не значащих разговорах лежит секрет успешной коммуникации! Много раз в своей книге, она упоминает англичан, которым нет равных в искусстве вести легкую беседу, например о погоде. За непродолжительное время общения, вы «считываете» человека и понимаете одну важную вещь – стоит ли продолжать с ним дальнейшее знакомство? Нет мелочей, всё имеет значение – наклон головы, взгляд, внешность, открытая поза и так далее. Таких практических советов в книге огромное количество. И еще одна, часто встречаемая, фраза в книге: «Всё, зависит от ситуации»! Но несколько обязательных для всех условий все же есть: хорошо выглядеть, со всеми разговаривать, приносить на вечеринки печенье и эклеры, и обязательно начинать любой разговор со слов: «Хорошая погода, неправда ли сэр?»


Максим Ильяхов
«Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слова»

Книгу Максима Ильяхова я прослушала в аудио формате и поэтому подача текста для меня была – блогерской, что несомненно, стало плюсом! Автор является известным и популярным тренером в сфере коммуникаций разного уровня, рекламного блогинга, копирайтинга, и как говорит сам Ильяхов - он, лингвист с высшим образованием, но не пишет научные работы, потому что делает упор не на науку, а на практику общения и выстраивания деловых отношений, коммуникаций! Кстати, он мне напомнил главного героя книги писателя Булата Ханова «Дистемия». Итак, чему нас учит книга: умению продвигать свой продукт – книгу, текст, блог, товар, все что угодно - важно быть с читателем, потребителем, покупателем на «одной волне», сделать вид, что вы «одной крови», изучить контекст ситуации, забыть про шаблоны. Ну и чем «подкупает» сам Максим Ильяхов – предельной откровенностью с читателем!